Территория бизнеса, Санкт-Петербург,
15 января 2010 г.
ДМС – роскошь или средство спасения? 1088 просмотров
За прошедший год – непростой, с точки зрения экономической ситуации, – на некоторых предприятиях социальные программы подверглись сокращению. Но большинство работодателей не собираются полностью отказываться от дополнительных факторов сохранения лояльности работников. О ситуации и тенденциях в сфере корпоративного страхования мы узнали в беседе с генеральным директором СЗАО «Медэкспресс» Наталией Шумиловой.
– Наталия Юрьевна, что-то изменилось в восприятии клиентов добровольного медицинского страхования сегодня?
– До момента наступления кризиса все больше предприятий в нашей стране обращались к страхованию как к единственно верному способу сохранения здоровья и работоспособности своих сотрудников. Работодатели постоянно расширяли программы страхования, увеличивая количество застрахованных и добавляя в программы дополнительные услуги. Даже столкнувшись в условиях кризиса с жесткими финансовыми ограничениями, компании, практиковавшие прежде предоставление работникам дополнительного социального пакета, сохраняют эту традицию. Принимая решение о том, сохранить ли страхование в компенсационном пакете, стоит помнить, что ничто, кроме ДМС, не обеспечивает качественную организацию медицинской помощи и ее оплату. Нет другой системы, позволяющей и сохранить в компании высококвалифицированные кадры, и поощрить сотрудников без повышения заработной платы, и укрепить коллектив за счет расширения социального пакета, и повысить производительность труда.
– Какие изменения произошли в наполнении программ страхования? Что сегодня предлагают страховые компании своим клиентам?
– В современных условиях компании подходят к наполнению социального пакета более взвешенно и внимательно. Максимально наполненные всевозможными услугами дорогостоящие программы ДМС, пользовавшиеся большой популярностью в 2008 году, теперь становятся «неподъемными» для ряда предприятий. Сейчас клиенты требуют простых и экономичных продуктов. Учитывая пожелания клиентов, с одной стороны, сохранить ДМС сотрудников, с другой – максимально сэкономить, «Медэкспресс» существенно расширил количество программ. Антикризисные инновационные продукты позволяют значительно оптимизировать бюджет на страхование сотрудников. Например, нами была разработана программа «Оптимальная», включающая в себя, помимо амбулаторной помощи, вызов врача на дом и услуги службы «Ассистанс». Стоимость такого полиса составляет всего 3700 рублей в год на одного человека. «Медэкспресс» сохранил в программе все страховые риски, а низкая цена полиса была достигнута за счет работы с нашими партнерами – медицинскими учреждениями. Также одной из наших последних новинок для корпоративных клиентов является экономичная программа «Супер-Диагностика», включающая супернабор диагностических исследований; суперпростой и понятный порядок получения медицинской помощи; супернабор клиник, где можно пройти обследование: «Адмиралтейские верфи», центр МСЧ, МАПО, Областная клиническая больница и другие лучшие центры Петербурга; суперлимит ответственности – 500 тыс. руб. на одного застрахованного – и суперпривлекательная цена – 1528 руб. на одного человека в год.
– За годы работы «Медэкспресс» завоевал репутацию надежного, компетентного страховщика. Как даже в столь непростой ситуации удается сохранить лидерские позиции и конкурентные преимущества?
– В отличие от многих страховых компаний программы страхования «Медэкспресс» традиционно включают более широкий перечень медицинских услуг и заболеваний. Мы оплачиваем лечение таких заболеваний, как сахарный диабет I, II типа, гепатиты В и С, онкологические заболевания, операции на сосудах сердца. Всем клиентам «Медэкспресс» предоставляет эффективную лечебную базу, в том числе сеть собственных многопрофильных медицинских центров, которые являются еще одной отличительной особенностью компании. Два наших медицинских центра расположены в Петербурге, один – в Кингисеппе Ленинградской области, а последнюю клинику сети мы открыли недавно в Архангельске. Медцентры СК «Медэкспресс» оснащены новейшим оборудованием, в них оказываются все виды амбулаторных услуг, есть современная лаборатория, в которой проводятся все виды исследований, есть операционная и стационар. А собственным отделением стоматологии не может похвастаться ни одна страховая компания Северо-Запада. На протяжении 17 лет работы мы накопили богатый опыт, создали развитую инфраструктуру, сделали все для того, чтобы клиенты могли доверить СК «Медэкспресс» свое здоровье.
Елена СОКОЛОВА
Вся пресса за 15 января 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Тенденции, Игроки, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
13 ноября 2025 г.

|
|
Коммерсантъ, 13 ноября 2025 г.
Камеры покроют страховку

|
|
Официальный сайт Алтайского края, 13 ноября 2025 г.
В Алтайском крае определены победители региональной олимпиады по страхованию

|
|
МК в Оренбурге, 13 ноября 2025 г.
Страховая компания через суд вернула 100 тысяч рублей с виновника ДТП

|
|
Финансовый директор, 13 ноября 2025 г.
Рынок киберстрахования планомерно растет

|
|
Коммерсантъ, 13 ноября 2025 г.
Страховка танкеров меняет флаг

|
12 ноября 2025 г.

|
|
NewsKo, Пермь, 12 ноября 2025 г.
Главу и водителей таксопарка в Перми осудили за мошенничество в сфере страхования

|
|
Финмаркет, 12 ноября 2025 г.
РСА начал публичную проверку проекта нового справочника стоимости автозапчастей

|
|
NEWS.ru, 12 ноября 2025 г.
В России взяли на контроль ЧП с российскими туристами

|
|
Комсомольская правда-Томск, 12 ноября 2025 г.
В Томске мужчина инсценировал ДТП для получения страховки

|
|
Амител, Барнаул, 12 ноября 2025 г.
Жить дальше. В Барнауле показали документальный фильм о жертвах ДТП и страховых выплатах

|
|
РБК.Пермь, 12 ноября 2025 г.
В Перми группу лиц признали виновной в страховом мошенничестве

|
|
Медвестник, 12 ноября 2025 г.
Решения об отказе от медстраховщиков будут приниматься на основании трех блоков критериев

|
|
Аргументы и факты-Прикамье, 12 ноября 2025 г.
В Перми осудили мошенников, которые инсценировали ДТП для получения выплат

|
|
Финмаркет, 12 ноября 2025 г.
Климатический фактор учитывается в андеррайтинге всех страховщиков на 3% и до 70% - агростраховщиками

|
|
cbr.ru, 12 ноября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Парламентская газета, 12 ноября 2025 г.
Тарифы на услуги оператора автоматизированной системы страхования вырастут

|
|
СеверПост.ru, Мурманск, 12 ноября 2025 г.
Попавший в аварию северянин ещё и остался должен страховой

|
 Остальные материалы за 12 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|